Для восстановления утерянного пароля Вам необходимо знать электронный адрес, который был использован во время регистрации пользователя Skype.
Процедура восстановления очень проста:
В менеджере восстановления пароля, ниже надписи «Enter your email address» ввести электронный адрес, который был использован при регистрации.После чего нажать кнопку «Submit». Что бы открыть менеджер восстановления пароля необходимо нажать здесь .
На указанный Вами электронный почтовый ящик прейдет письмо с уникальной ссылкой на страницу смены пароля.
Заходим в почту и открываем полученное письмо. Перейдя по ссылке «temporary code» откроется страничка, где под словами «New password» и «Repeat password» необходимо задать Ваш новый пароль. После чего следует нажать «Change password and sing me in»:
Вот и все!
Теперь новый пароль можно использовать для входа в Skype.
Если Вы не помните электронный почтовый адрес, который был использован при регистрирование нового пользователя в Skype. Вы можете его посмотреть в самой программе Skype, открыв меню Skype - Личные данные - Редактировать мои данные.
Если Ваш пароль не был сохранен в системе и нет возможности зайти в программу Skype, при этом Вы не помните E-mail, то остается единственный шанс - напрямую обратиться к службе поддержки Skype. Перейдя по ссылке служба поддержки, в появившемся окне необходимо выбрать тему «My Account» и проблему «Password / username problems». После чего на английском языке объяснить суть проблемы, а также даты последних платежей, номера заказов, имя владельца, первые четыре и четыре последние кредитной карты.
Если служба поддержки не сумела идентифицировать Вас как владельца данного аккаунта Skype, или по какой то другой причине Вы получили отказ от службы поддержки, то в этом случаи единственным выходом является регистрация нового пользователя Skype.